IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Камеры И Первые Штрафы По Почте!
partizanka
сообщение 9.11.2008, 11:30
Сообщение #1


местная дурочка
***

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 883
Регистрация: 24.2.2006
Пользователь №: 452



Репутация: 82


моему другу уже пришел штраф за привышение скорости на 20 км/час!
будем осторожнее на этих участках:

1.Ленинский / Народного ополчения
2.Кубинская / Благодатная
3.Ташкентская / Митрофаньевское
4.Лиговский / 2-ая советская
5.Лиговский / Ульяны Громовой
6.Дунайский / Витебский
7.Народного Ополчения / Козлова
8.Трасса М-10 возле Саблино,
9.На въезде в Тосно
10.Пересечение М-10 и Р-40 (на объезде Тосно).
11.М-10 – Померанье, М-10 Зуево
12.М-20 (на Невель) между Рождествено и Кунцево
13.По Московскому шосее недоезжая Колпинского шоссе 2-3 км.
14.Пулковское шоссе, сразу за железной дорогой
15.Московский проспект – 3 штуки. В промежутке от Московских ворот до Фрунзенской
16.Лиговский / Цветочная
17.Октябрьская набережная, возле реки «Утка»
18.Мурманское шоссе, (если выезжать из города, после поста, чуть дальше Меги примерно).
19.Мурманское ш. в сторону Синявино, сразу за Ладожским мостом
20.На въезде в пос. Янино (из города – с проспекта Косыгина)
21.3 штуки в промежутке Выбогская набережная – Ушакоская набережная
22.Приморское шоссе – на въезде в Лахту (со стороны города)
23.Приморское шоссе – 2 штуки до и после КАД
24.По М-10 от Белоострова до Симагино – 5 штук.
25.Горское шоссе – 1 штука
26.2 штуки на КАД возле Кронштадта
27.угол фонтанки и невского. Там поворот налево запрещен вот и палят
28.перекресток Гороховой и Загородного пр-та
29.выезд из города по пр. Культуры, не доезжая до поста ГАИ, на путепроводе
30 В самом начале Невского около Авиакасс (Icechieff)
31Мурманское шоссе, в сторону города, между Синявино и постом ДПС (там заправка, сразу за ней)
32Старо-Невский:Камеры напротив перекрестка с улицей Иващенцева... Направлены на площадь Ал.Невского

Сообщение отредактировал partizanka - 9.11.2008, 11:33


--------------------
partizanka aka kuolema

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 9.11.2008, 12:05
Сообщение #2


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


откуда сведения о камерах ,?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 9.11.2008, 12:10
Сообщение #3


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


камеры online
http://www.cityspb.ru/webcamera_live.html


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
partizanka
сообщение 9.11.2008, 12:16
Сообщение #4


местная дурочка
***

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 883
Регистрация: 24.2.2006
Пользователь №: 452



Репутация: 82


это просто камеры наблюдения, а это список камер фиксации скорости!!! инфа из оф. источника!


--------------------
partizanka aka kuolema

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baster
сообщение 12.11.2008, 10:29
Сообщение #5


больше не волосатый
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.595
Регистрация: 31.1.2007
Пользователь №: 1.181
№ договора:не ветерановец



Репутация: 35


хм... я по народного всё время со скоростью потока еду, это от 80 до 100 км =)) штрафов ещё не приходило...


--------------------
флудер....

личка не работает, можете мне не писать туда =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 12.11.2008, 15:10
Сообщение #6


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


насколько известно Питер ещё не попал официально в список городов с системой скоростного видео наблюдения
куча народу прокатывают там где якобы работаю камеры и ничего ...
я в том числе ...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
arxivator
сообщение 15.11.2008, 18:09
Сообщение #7


Старожил
***

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 579
Регистрация: 26.4.2007
Пользователь №: 1.632



Репутация: 10


Цитата(Baster @ 12.11.2008, 7:29) *
хм... я по народного всё время со скоростью потока еду, это от 80 до 100 км =)) штрафов ещё не приходило...

Когда придет будет поздно=)


--------------------
На дурного жильца даже унитаз урчит

отаку:рейсфедер а зачем тебе b82 b43 o4o3o3o5????
рейсфедер:я вхожу в отаку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 15.11.2008, 19:20
Сообщение #8


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


Цитата(arxivator @ 15.11.2008, 18:09) *
Когда придет будет поздно=)

цена вопроса 300р ... но ведь не приходит !! и не должно приходить т.к. это работает только в тестовом режиме и приказа о запуске этой системы в СПБ ещё не было ... значит даже если и придет- не законно !!!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
partizanka
сообщение 16.11.2008, 13:40
Сообщение #9


местная дурочка
***

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 883
Регистрация: 24.2.2006
Пользователь №: 452



Репутация: 82


Они работают в тестовом режиме, так что не факт что вам придет=) если у вас есть gps-навигатор, то он тоже показывает расположение камер и простит скинуть скорость на этих участках дороги=)


--------------------
partizanka aka kuolema

Go to the top of the page
 
+Quote Post
4epT
сообщение 20.11.2008, 0:15
Сообщение #10


Консультант по ПДД
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.285
Регистрация: 19.8.2006
Из: Ополчения 161
Пользователь №: 977
№ договора:1108



Репутация: 90


хз, живу почти на углу ополчения и козлова, никаких камер, а тем более с радарами не видел

насколько мне известно до практики применения камер в питере еще далеко, ни законодательной базы, ни сетки, ни порядка работы, ни достаточного количества людей, кто будет заниматься обработкой данных, регистрацией, рассылкой, обслуживанием техники и сбором бабла и пр.пр.пр. на территории нашего субъекта еще нет в готовом виде

про такое количество камер, как указано в 1 посте у партизанки, молчу, ибо это бабки и немалые. стоимость одного комплекта с радарами немаленькая - порядка 350-500 тыров на 4-х полосную дорогу

вот сколько надо всего: http://www.simicon.ru/rus/product/gun/photoradar_kris_c.html
вот то, что сделано питерской конторой по россии: http://www.simicon.ru/rus/product/gun/projects.html
там же есть их работа по лен. области и только в ОДНОМ месте.

Сообщение отредактировал 4epT - 20.11.2008, 0:17


--------------------
Non progredi, est regredi
Быть мудрым - значит быть неуязвимым


INCREASE THE PEACE

сохраняйте мир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4epT
сообщение 20.11.2008, 0:16
Сообщение #11


Консультант по ПДД
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.285
Регистрация: 19.8.2006
Из: Ополчения 161
Пользователь №: 977
№ договора:1108



Репутация: 90


так что ездим и пока сильно не боимся.

а партизанку попрошу болтливого знакомого отсканить присланное постановление о штрафе, дабы ознакомиться и иметь ввиду. если этот человек не нафантазировал конечно и у него нет мании преследования работниками гаи

Сообщение отредактировал 4epT - 20.11.2008, 0:20


--------------------
Non progredi, est regredi
Быть мудрым - значит быть неуязвимым


INCREASE THE PEACE

сохраняйте мир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dota
сообщение 6.12.2008, 21:25
Сообщение #12


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 149
Регистрация: 29.12.2005
Пользователь №: 310



Репутация: 1


я уж испугался сначала... вчера по московскому 130 туда и обратно 2 раза и по ополчения...

а когда эти камеры всетаки поставят ?


--------------------
Не гони ато не успеешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 6.12.2008, 22:03
Сообщение #13


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


Цитата(dota @ 6.12.2008, 21:25) *
я уж испугался сначала... вчера по московскому 130 туда и обратно 2 раза и по ополчения...

гы )))

230 ))))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dota
сообщение 9.12.2008, 0:46
Сообщение #14


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 149
Регистрация: 29.12.2005
Пользователь №: 310



Репутация: 1


Цитата(Andrey @ 6.12.2008, 19:03) *
гы )))

230 ))))

не на этом ведре, не думай )
это уже развалилась.


--------------------
Не гони ато не успеешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 9.12.2008, 13:08
Сообщение #15


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


вообще то я свою скорость указал)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dota
сообщение 9.12.2008, 15:46
Сообщение #16


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 149
Регистрация: 29.12.2005
Пользователь №: 310



Репутация: 1


Цитата(Andrey @ 9.12.2008, 10:08) *
вообще то я свою скорость указал)

на чем ?


--------------------
Не гони ато не успеешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 9.12.2008, 15:47
Сообщение #17


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


шевроле лачети


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bisquit™
сообщение 10.12.2008, 1:14
Сообщение #18


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 443
Регистрация: 30.5.2007
Из: Ветеранов L Жукова
Пользователь №: 1.834
№ договора:0505



Репутация: 30


Камеры не включены. Ибо у них проблемы с автоматическими высылками штрафов. Камеры тупят и за любой нарушение шлют единый штраф в 1000 рублей. Будь- то превышение на 20 км/ч или на 120 км/ч, штраф одинаковый. Щас всю систему пофиксят.
А фиксить будут долго, ибо сотрудникам ГИБДД данная система не на руку.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dota
сообщение 10.12.2008, 1:46
Сообщение #19


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 149
Регистрация: 29.12.2005
Пользователь №: 310



Репутация: 1


Цитата(Andrey @ 9.12.2008, 12:47) *
шевроле лачети

Вопросов нету smile.gif


--------------------
Не гони ато не успеешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bisquit™
сообщение 10.12.2008, 1:57
Сообщение #20


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 443
Регистрация: 30.5.2007
Из: Ветеранов L Жукова
Пользователь №: 1.834
№ договора:0505



Репутация: 30


Какой литраж лачетти?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 10.12.2008, 9:48
Сообщение #21


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


1.8


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bisquit™
сообщение 10.12.2008, 18:13
Сообщение #22


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 443
Регистрация: 30.5.2007
Из: Ветеранов L Жукова
Пользователь №: 1.834
№ договора:0505



Репутация: 30


Цитата(Andrey @ 10.12.2008, 9:48) *
1.8

И она 230 едет? Как-то, мягко говоря, сомнительно wink.gif
Еще больше сомнений наводит то, что изготовитель уверяет, что максималка ее 195 км/ч =)

P.S. На ниссане премьере V6 3.0L жарили 230 и то, как-то не оч легко давалась эта скорость.

Сообщение отредактировал bisquit™ - 10.12.2008, 18:19


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 10.12.2008, 19:25
Сообщение #23


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


одно дело пишут в доках, другое тачка едет
к примеру ваз 2108 1.5 написано, что выжимает около 150 , в реале выжимали 190 (страшно , но едет)
другой пример VW pointer 0.9l !!!! по докам макс около 150 выжимал (для литровки очень даже хорошо) 170 (даже где то фотка есть в инете ).
что говорить о 1.8 .....


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bisquit™
сообщение 10.12.2008, 23:23
Сообщение #24


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 443
Регистрация: 30.5.2007
Из: Ветеранов L Жукова
Пользователь №: 1.834
№ договора:0505



Репутация: 30


Жду твою фотку)
У меня есть опыт вождения разного рода иномарок, и в 230 на лачетти я мало верю, уж извини)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_St1ck_*
сообщение 11.12.2008, 1:36
Сообщение #25





Гости






Он наверно с трамплина в кувет. biggrin.gif Перед встречей с землёй успел глянуть на спидометр в свободном падении. laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал St1ck - 11.12.2008, 20:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baster
сообщение 11.12.2008, 18:49
Сообщение #26


больше не волосатый
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.595
Регистрация: 31.1.2007
Пользователь №: 1.181
№ договора:не ветерановец



Репутация: 35


ну вы даёте млин... мне 120 по ополчения уже ехать страшно, а тут 230... ппц просто... нет слов...


--------------------
флудер....

личка не работает, можете мне не писать туда =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Poor
сообщение 11.12.2008, 21:08
Сообщение #27


теперь мы там Директор
*****

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1.555
Регистрация: 6.5.2007
Пользователь №: 1.721
№ договора:0753



Репутация: 109


Цитата(bisquit™ @ 10.12.2008, 23:23) *
Жду твою фотку)
У меня есть опыт вождения разного рода иномарок, и в 230 на лачетти я мало верю, уж извини)

+1 мало верится
мну за 7 лет работы в личке тоже на многих машинах поездил ;)
и про зубило не надо ляля, даже чипованные больше 180 не ездят.

Сообщение отредактировал Poor - 11.12.2008, 21:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey
сообщение 11.12.2008, 21:24
Сообщение #28


мега сисадмин
******

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2.226
Регистрация: 17.2.2006
Из: СПБ - Вет-х-Жукова
Пользователь №: 435
№ договора:не помню



Репутация: 25


Цитата(Poor @ 11.12.2008, 21:08) *
+1 мало верится
мну за 7 лет работы в личке тоже на многих машинах поездил wink.gif
и про зубило не надо ляля, даже чипованные больше 180 не ездят.

не знаю как там чиповые , но обычная вазина с проточеной башкой едет !!!!
хотел пофоткать , но при такой погоде скорость потока сегодня не позволила разогнаться более 170


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Poor
сообщение 11.12.2008, 21:27
Сообщение #29


теперь мы там Директор
*****

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1.555
Регистрация: 6.5.2007
Пользователь №: 1.721
№ договора:0753



Репутация: 109


Цитата(Andrey @ 11.12.2008, 21:24) *
не знаю как там чиповые , но обычная вазина с проточеной башкой едет !!!!
хотел пофоткать , но при такой погоде скорость потока сегодня не позволила разогнаться более 170

С проточенной другое дело, но это, скажем так, уже не совсем обычная smile.gif

Сообщение отредактировал Poor - 11.12.2008, 21:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megabyt
сообщение 11.6.2009, 16:10
Сообщение #30


Местный
**

Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 102
Регистрация: 12.3.2006
Пользователь №: 489



Репутация: 0


Спидометр дает погрешность. Ехал 140 а навигатор показывал 128.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Designed by Veteranov.NET team.

Текстовая версия Сейчас: 24.7.2019, 7:26